27 мая 2012

Большая премьера в Мариинском театре: «Борис Годунов»

Оригинал взят у drugoi. Фотографии © Рустем Адагамов/drugoi

24.05.2012, Россия | Сегодняшний вечер провел в Мариинском театре, где наблюдал за генеральной репетицией «Бориса Годунова» в постановке британского режиссера Грэма Вика под музыкальным руководством Валерия Гергиева. Сказать, что я был в восторге от увиденного — ничего не сказать. Великолепное новое прочтение знаменитой русской оперы, прекрасная сценография, блестящие вокальные партии. Я был просто потрясен таким новым «Годуновым», который, казалось бы, знаешь уже чуть ли не наизусть. На мой взгляд (и не только мой) это безусловная удача театра. Те немногие зрители, кто был сегодня в зале, в конце спектакля хлопали, как после премьеры. Не буду раскрывать всех деталей, я еще напишу подробный пост об этом — покажу только несколько фотографий самой драматической и трогательной сцены оперы — народного хора у собора Василия Блаженного и дуэта юродивого с царем Борисом.

Народ бунтует, требует хлеба. Мимо людей под охраной буквально бежит царь Борис в роскошной шубе.