18 мая 2012

Спасибо нашей власти - много раз!

                                                                            ...мысли и заметки от sigizmund77
Спасибо нашей власти.

До ноября 2011 года я был вдали от политической жизни страны. Знал по именам пару, тройку министров. Читал и писал на футбольных форумах о спортивной жизни. Но впереди подходили выборы в Госдуму. Конечно, проблемы страны отражались и в моём бытие. Пришлось, как то быть в курсе полит движения. Понимая, что выборы это то, что должно привести к изменениям. Начал активно участвовать в предвыборных дискуссиях. Всё говорило о том, что теперь партия власти не так активно будет гнуть свою линию, которую она загибает на протяжении более десятка лет. Ан нет, всё оказалось на своих местах. Теперь более активно слежу за событиями в стране. Много мнений о пользе или вреде интернета. Но то, что он мне открыл глаза это факт.

Хочу сказать спасибо нашей власти за это.

Спасибо за то, что раньше я вёл сайт о футболе. Посещение, которого было десять человек в сутки. Теперь я общаюсь в группе на Fасеbook, где со мной переписываются сотни пользователей.

Спасибо за то, что я теперь знаком с twitter. Откуда узнаю много того чего не расскажут по фед ТВ каналам.

Спасибо за то, что я теперь знаю, если написать на заборе губернатора пару слов правды можно попасть под суд. А когда прокурор на автомобиле сбивает  человека, даже прав не лишают.

Спасибо за то, что бить ногами беременную женщину это преступление, а если это парень то можно.

Спасибо за то, что если не приедет САМ, то и квартиру могут не дать.

Спасибо за то, что если кортеж заставляет стоять в пробках сотни москвичей, то это так надо. А если митинги ограничивают движение - это издевательство.

Спасибо за то, что если у тебя белые перчатки - это гуд. А если белая лента - это враг и в автозак.

Спасибо за то, что новости можно узнавать не только на трёх ТВ каналах.

Спасибо за то, что по итогам выборов, я узнал, что математика не точная наука.

Спасибо за то, что я узнал о новых молодых политиках.

И огромное спасибо, что теперь у меня есть много новых и отличных друзей!

Извините если пишу с ошиПками. Но теперь я больше пишу и читаю. Потому моё обучение это вопрос времени. И за это вам спасибо!!!
sigizmund77.livejournal.com