20 января 2013

Будьте бдительны!


Пятница 18 января. В нашем доме (Зоя Космодемьянская) ходили по квартирам молодые люди. Они предупреждали жителей, что воду из водопровода категорически запрещаеться употреблять в пищу, только для технических целей. Вот мой диалого с ними.
Парень: "У вас есть жалобы на холодную воду?"
Я: "Нет, и никогда не жаловались"
Парень: "Вы знаете, что проведена экспертиза, и воду в вашем доме нельзя пить, только для стирки и ванной?"
Я: "Первый раз слышу. А где есть официальная информация?"
Парень: "Сегодня в вашем доме развесят объявления от санэпидемстанции. Пользуетесь покупной водой или используйте фильтры очистки"
Я: "А вы кто?"
Я не совсем расслышал полностью название организации, что-то вроде "...-сервис", и они занимаются установками фильтров.
Тут все и встало на свои места! Это обычные продавцы фильтров, при чем уверен не самого высокого качества, и без каких либо документов. Вообщем думаю, что несколько старушек они развели на покупку не нужных девайсов.
Объявления от санэпидемстанциии, естественно, и нет, и не будет. Будьте бдительны!