14 апреля 2013

Ковров посетили Борис Немцов и Ольга Романова

14 апреля город Ковров посетили Борис Немцов и Ольга Романова. Встреча с представителями СМИ и горожанами проходила в одном из кафе в старой части города. Одной из целей визита была поддержка ковровчанина Виктора Майстренко на предстоящих в 2013 году выборах в Законодательное Собрание области. Встреча была живой и интересной, иногда переходила в жаркие споры. Задавались вопросы, касающиеся обстановки в стране и городе. После окончания встречи все участники отправились на прогулку по городу.




Ольга Романова
Ковров - хорошо знаю, люблю. Очень переживаю за то, что здесь происходит. Благодаря тому, что уже довольно давно открыт филиал "Руси сидящей" и довольно много уже удалось сделать.
Сергей Евгеньевич Андреев занимается сиротской программой "Тюремные дети, рожденные за решеткой" и конечно мы с большим интересом смотрим на то, что происходит в городе и районе.
Не могу сказать, что в Коврове обстоит дело хуже, чем где либо. Тем не менее в стране и Коврове происходят вещи, связанные с нравственностью, этикой - то, что произошло с вашим мэром Кауровым, который не имел право носить некоторые ордена и медали, не имеющие к нему никакого отношения. Во всяком случае возникает вопрос, как такой человек может управлять городом, где находится крупный оборонный завод. 
Я очень рада, что мы находимся в кафе, которое называется "Агора" - символ греческого города, место единения. Надеюсь, что это та самая Агора.

Борис Немцов
Цель нашего приезда поддержать Виктора Майстренко. Я давно его уже знаю. Мы с ним соратники. Виктор - один из немногих, я думаю не только в Коврове, но и во владимирской области, неравнодушных людей, кто защищает интересы граждан.
Узнал я его после отчаянной кампании за бесплатные учебники и, на сколько я понимаю, Виктор начал борьбу с системой за права родителей и эту борьбу выиграл. Говорят, что один в поле не воин, но оказалось это совсем не так. И это я считаю очень здорово.
Вообще, когда куда то я езжу - я смотрю на бюджет и состояние дорог. Это, как правило, вещи связанные. Что я могу сказать - здесь конечно осваиваются новые технологии, заливается жидкий асфальт в лужу вместе с щебенкой.
Я не знаю это мэр Кауров такое придумал или это ноу-хау на уровне региона? Но самое печальное это конечно бюджет. Получается, что бюджет составляет 11-12 тыс.руб. на человека. Хочу сообщить, что этот бюджет в 12 раз меньше, чем на одного москвича (эмоции в зале).
И это кошмарно и это несправедливо. Мы с Олей (Ольга Романова) приехали поддержать его желание победить на выборах в ЗС области. Конечно это будет не просто.
Кстати говоря о губернаторах. Например, о Виноградове я не слышал чтобы он был жулик и вор. То, что сейчас происходит в сфере ЖКХ называется просто - коммунальный грабеж.



 Милана Гульчук редактор сайта ikovrov.ru, Игорь Фомичев "Я верю команде Путина"





Евгений Лебедев «Ковровская Кунсткамера»








Прогулка по городу началась со знакомства с 5-ым домом, который сейчас находится в аварийном состоянии.






Журналист Саша Сотник готовит репортаж.


Борису Немцову "понравился" памятник экскаватору в одноименном парке.


 Общение с горожанами на площади Свободы.



Фото: Ольга Романова


Фото: Виктор Майстренко