16 октября 2013

Петр Офицеров: "В школе спорщиком был, бунтарь - вряд ли"

Киров, май 29, год 13. Вроде это была среда...
Через дорогу напротив Ленинского суда, есть небольшой уютный ресторанчик. На время суда он превращался в такой стихийный пресс-центр. В перерывах суда ресторанчик наполнялся журналистами, людьми которые пришли, приехали поддержать Алексея Навального и Петра Офицерова. В углу заведения висит большой экран, по которому транслируют До///дь. В новостях можно было смотреть то, что происходило через дорогу от ресторанчика.

В зал вошла группа людей, что-то бурно обсуждая. Среди них был человек, уже из далека чувствовалась в нем обычность и простота. Человек с доброй улыбкой. Я подошел, поздоровался, представился. "А, помню ), - с улыбкой ответил мужчина, - Вы специально приехали в Киров на суд?". "Да, только из-за этого" - ответил я. Это было мое первое личное знакомство с Петром Офицеровым. До этого пару раз общались в Фейсбук.
После Кирова.  Как-то завели разговор про оптимизацию сайтов. Петр дал несколько полезных советов для нашего сайта, я конечно ими воспользовался, оказалось не зря. Петр поделился планами, что хочет создать несколько интересных проектов в сети.  Потом сказал: "Жду теперь чем с Кировом закончится, чтобы понимать есть время или нет для подобного проекта. :), - спросил, а может будут тянуть решение до выборов  8 сентября, Петр ответил - А может наоборот. Судья вон как ускорился в последний день. Вел себя не так как всегда".
Потом было 18 июля. Арестовали, освободили.

фото Александры Астаховой

В выходные получилось пообщаться с Петром Офицеровым. 
До 1986 года Петр с родителями жили в Бишкеке, потом переехали на Чукотку. "В школе читал много, дзюдо занимался до 5 класса, - отвечает Петр, -  На Чукотку уехали, там у отца брат жил, вот он и поехал его поддержать. В Бишкеке не был с 14 лет ни разу". Говорю, что как-то дзюдо и политика у нас часто переплетаются, смеется - "Да это случайно )". В школе было сочинение о пользе труда в воспитание человека. Петр написал сочинение с темой "Будь проклята та обезьяна, которая первая взяла палку в руки". Я спросил Петра: "Были в школе бунтарь? :)", отвечает - "Школьный рассказ, так проба пера. В школе спорщиком был, бунтарь - вряд  ли".

В 1998 году окончил Российский государственный аграрный заочный университет, зооинженерный факультет. "У меня специализация пчеловодство, я диплом на реальном материале делал, у меня пасека 110 ульев была". Потом поступил на юридический факультет Российского нового университета. "один год остался, ушел, - говорит он, - понял не мое счастье )".

В 2012 году Петр Офицеров открыл проект «Школа Поставщика Петра Офицерова». Спросил, кировское дело как-то отразилось на работе школы? "На работе никак, на количестве клиентов немного. Многие до сих пор думают что в тюрьме".

В конце разговора спросил, насколько важна поддержка для Вас от незнакомых людей. Отвечает: "Поддержка незнакомыми людьми очень сильно помогает, это воодушевляет". 

16 октября снова день суда, снова "поезд в огне" ) остановился в Коврове. 


Ну бывает ). Я же говорю, добрый и простой человек. Алексей на Ковров - будильник завел )


 Момент, когда у Алексея спросили "Где Петр?" :)



Удачи парни!