19 августа 2012

Нет тела - нет дела


Помните историю об изнасиловании и убийстве десятилетней  школьницы из Пятигорска Ани Прокопенко. Владимир Амбарцумов, которого следствие подозревает, дал признательные показания. Освежить память можно здесь.
А вот предыстория.
"Сама виновата, - так, видимо, решил старший следователь Пятигорского МСО Денис Чернышов, когда к нему обратилась изнасилованная 18-летня девушка. - Нечего было носить короткие юбки и провоцировать нормальных мужиков". Теперь следователь утверждает, что заявление потерпевшей было несостоятельно - у девушки, мол, не было телесных повреждений, а обвиняемый ею мужчина, Владимир Амбарцумов, наотрез отрицал какую-либо связь с ней. Ну а раз мужик сказал "Я ее не трогал", то, конечно, верим мужику, а не какой-то там соплюшке. Этим девкам только бы оклеветать нормального пацана, знамо дело.

"Я три дня после изнасилования лежала в больнице, - рассказывает Анастасия Карпушенкова. - Амбарцумов ударил меня по голове, у меня было сотрясение. Меня на скорой отвезли в больницу, после чего приходила полиция. Когда вышла из больницы, 7 июля написала заявление. Но следователь не поверил мне". Следователя не смутил юный возраст заявительницы: ей едва исполнилось 18 лет. Наличие трех судимостей у 40-летнего Амбарцумова также не вызвало у Чернышова никаких подозрений. Он отпустил Амбарцумова и дело по заявлению потерпевшей заводить не стал.

Через две недели Владимир Амбарцумов изнасиловал и убил 10-летнюю девочку Аню Прокопенко.

Наталья Радулова