04 апреля 2012

ГорожанинЪ: Иван Дубровкин


Как я в администрацию ходил. Круглый стол.
  Начну об идее пикета. Она появилась неожиданно, как удар по подвеске в центре города, где «все хорошо». Асфальт ушел в доли секунды, и уткнулся я бампером, пробив при этом радиатор.  Поскольку ремонт у меня в крови, я не расстроился, а просто купил «девятошный» радиатор, установил на Пассат, выкинув лишние детали, залил тосол и умчался дальше к знакомой по работе. Обсудив мое опоздание и сделав выводы из произошедшего, который делает каждый автолюбитель после «привета снизу», было решено организовать Ковровчан на пикет, показав тем самым, что хватит нам мучиться с дорогами, поскольку налоги и «лишние» ремонты съедали львиную долю эксплуатации авто. Скажу честно, зря не вызвал ГАИ, оплатили бы мне ремонт! Да и стыдно может стало бы мэрии.



  Наврядли, им всеравно, нет дорог -больше штрафов, больше денюжек в сиську- казну Коврова. Нет к сожалению закона: откуда больше штрафов, то и финансировать. Если так было-бы мы о дорогах вообще не вспоминали!
   Так вот, приехал я в администрацию к 8.00, где установлен «большой брат» с турникетом на входе, для контроля посещаемости работниками, ну и посетителей отпугивать, типа «Объект». Строго изучив мой паспорт и уточнив куда я иду, клацнув по клаве мою мою фамилию и номер кабинета, выдала мне пропуск. Цирк начался. Поднялся в канцелярию, где женщина мне пояснила что работает одна и ей некогда. Правда поинтересовалась:
   -«Что за вопрос».   –«Пикет, вот уведомление»   -«От организации?»  -«Нет, сам пришел»  - «Ждите до 9.00, я одна, вызову».
Ждал минут 30, после, посмотрев мое заявление, направили на первый этаж, где работают с гражданами. Спускаюсь. В низу мне пытались прочитать мораль, что нельзя простому человеку митинги и пикеты организовывать. Пришлось представиться кто я такой и что возглавляю комсомольское движение в городе. Переглянувшись и кудато позвонив, отослали в отдел по работе с общественными организациями, где кипела работа, (может там солнышко по утрам), говорю что и кто. Чувствую себя футбольным мячиком, хорошо девушки сообразительные попались, посоветовались, созвонились.
  Прибегает девушка юрист, имя хорошее. Опросив меня строго, видно хватку, молодец, она подписала мое уведомление у своего начальника и пригласила меня к себе в кабинет для беседы. Пока говорили я осмотрелся. В общем на четверг мне встречу назначили глава и замы. Честно сказать, стыдно мне за них, ну и за завхоза в администрации. Они наверное дальше кабинетов с наворотами не выходили. Надо им по кабинетам подчиненных пройтись, да и посмотреть в каких условиях те работают.  А лучше там ревизию устроить с телевидением и СМИ. Но тут секретка может не разрешить, у нас как заведено –самый секретный объект это дача командира.
  Пришел в четверг к Уварову, зам главы города . как штык к 8.30, ждать не пришлось, снова меня та девушка встретила. Зашли к нему. Сразу выложил как есть. Обещал о компаниях – жуликах рассказать, о ФЗ-94, о сложившейся ситуации и конструктивных мерах выхода из нее. В ответ лекция о маргинальных лекциях в городе, их различных стремлениях и желаниях, о КПРФ, где я состою, ну и о наркотиках и бомбах, также о СМИ, которые об этом пишут. Ну и пусть пишут, раз таким людям интересно об этом рассказывать. Беседовали час двадцать. Пожали руки, разошлись. Девушка- юрист направила меня к начальнику МОБ А. Козлову. Незамедлительно направился в УВД.
На КПП проверили документы и даже карту показали куда идти. Нашел кабинет быстро, внутри шло совещание и у дверей наблюдалось оживление из числа личного состава. Состав поглядывал на меня неоднозначно. Оценив обстановку, я поинтересовался продолжительностью планерки и, ответив на встречный вопрос-«Кто таков?» заявил:-«Из администрации». Тут все расступились и меня допустили к двери. Постучал, вошел, представился, паспорт показал, ну и присел. На против меня в штатском товарищ, подчинненые полковника вместе с представителем ДПС. Работу они свою знают, а т.к мой паспорт даже и не копировали, то знают очень хорошо, просто за время, пока я занимался в лётном клубе, меня должны были изучить досконально. Не обошлось без написания объяснительной по поводу 27 марта и краткой беседы за безопасность.
  Наступает пятница. Звонок от все той же девушки из администрации с предложением поучавствовать в круглом столе по вопросу одной из бед нашей страны. Ну, думаю, молодцы руководители, с народом стали работать, прислушиваться. Толпу брать не стали, пришли мы с Олей, администратором темы «Скорбим по дарогам». Талантливейшая девушка, название придумала и денег не пожалела, наклейки напечатала. Думали Ковровчан собрать, наклейки раздать, обсудить как город лучше сделать,  да и в администрацию потом наказ отнести.
  Не захотели сотрудничать, мы им только на выборах нужны.
  Участники круглого стола: Уваров, Горбунов, Котляров, представитель ИДПС, начальник налоговой службы и начальник подразделения судебных приставов. Из молодежи: я, Оля, Никитанов и трое ребят, предположительно из организаторов пробега 27 марта.
  По вопросу об отказе пикета заявили, что собираться по поводу дорог не нужно, всё решается, и про весну с ее обострениями добавили. (Ну пускай, у кого чего болит.)
Из докладов организаторов Круглого стола было ясно, что денег нет, подрядчики обманывают, ФЗ-94 не работает, область недодает денег на дороги, налоги не платят, а мы вот работаем и ночами не спим.
  Из наших возражений:
- ФЗ 94 приняли в Гос.Думе большинством партии власти при поддержке желтых. Гор Совет Коврова состоит из какой партии? А Зак. Собрание области - чье большинство? Неужели вопрос не решить по партийной линии? Нет и не будут. Принцип исполняя - дополняй у них не работает.
- областные деньги чтобы получить, надо работать, документы собирать, а если денег недодают, значит работали плохо, область просто так не откажет.
- налоги на авто платят все трудящиеся на заводах и фабриках. Да и вообще все, работающие легально. Не платит часть бизнесменов, да и то не по своей вине, а потому что заработать не дают.
- Собственный МУП ДРСУ неизвестно где, а при каком Горсовете его утопили? САХ доживает, т.к без свалки и перевозки отходов много не заработать.
  Но не все плохо.
Готов проект по строительству ливневой канализации по ул. Муромской с выходом на очистные ОАО ЗИД, к стати на малееке такие коммуникации проложены, и работали не плохо, теперь мусором завалены и там море каждую весну.
Отдельно про море на ул. Ватутина, кинуть трубу и дорогу немного поднять и не надо будет захлебнувшиеся авто из воды спасать.
   Со среды силами ДРСУ-3 начнется фрезеровка проспекта Ленина с утрамбовкой среза в ямы. ДРСУ-1 начнет укладывать асфальт, ИП Мольков латать менее кризисные участки.
ООО РИК – фирма посредник, неизвесно какой сюрприз преподнесет. Далее весь процесс укладки проверит ВлГУ, который направит к нам спеца- контролера, причем стоимость пробы составит 18 т.р
Ребята далее задали вопрос представителю ИДПС по поводу вызова в ГАИ, Составления протоколов на участников, написания объяснительных. На что получили полное отрицание.
   Встреча затянулась на 2.5 часа, хотя с самого начала было видно, что мы для них, как в горле кость – молодое поколение решившее жить в хорошей и честной стране.
источник:  http://avtokovrov.0pk.ru/viewtopic.php?id=241