19 августа 2012

Приключения молдаван в России

Жуткая история произошла 15 августа в поезде Кишинев - Москва. Трое "героев" избили двух женщин по пути следования в Москву. Одна из женщин позвонила своему мужу в Москву, и всё рассказала.

(Орфография и пунктуация автора сохранены)

"Суть. Моя беременная жена сегодня(15.08.2012) села в поезд из Кишенёва в Москву, они ездили с мамой отдыхать, попросили 2 мужчин(выпивших Молдован) выйти чтобы они переоделись, они вышли, к ним присоединился третий, дальше с её слов: Они разговаривали: — Почему мы должны ждать пока эти шл*хи зарубежные переоденутся. Начали стучаться и после этого когда они не открыли дверь мужики — сломали щеколду, на возмущение моей жены её ударили по лицу, она отключилась.
Когда очнулась, то увидела плачущую маму, ей тоже досталось. Вызвали милицию, в поезде была только Молдавская, те заставили их под угрозой того, что снимут с поезда и отправят снимать побои (а этих граждан не снимут и потом будут искать в Москве) написать заявление, что они не имеют претензий и переселили в соседнее купэ и ушли. Они заперлись, а те им через дверь говорили, что в Москве они с вокзала не выйдут, в Москве их друзей встречать будет много. Прибытие поезда завтра в 16.23 на Киевский вокзал. 5 вагон. Я поехал на Киевский, только вернулся. Мне наши мусора отказали в приёме заявления так как всё произошло на территории другого государства. Просьба к тем, кто будет завтра не занят, подъехать И поддержать. ЭТО НЕ ВТОРАЯ МАНЕЖКА, ЭТО ЗАВТРА, НА КИЕВСКОМ ВОКЗАЛЕ!
Киевский вокзал, Кишенёв–Москва
16.23, 5 вагон…

 Было в сумме человек 100–150. В основном правые/оф, огромных титанов спорта не заметил. Кучковались группками до прибытия поезда. Большинство не с пустыми руками. Сам я перестраховался и ничего не взял. Были менты и омон, ментов человек 10, омона человек 20, рассеяны по вокзалу и платформе. В эпицентре стабильно тусило человек 15 "правоохранителей". И человек 50–70 наших. Подъезжает поезд, к 5 вагону стягивается толпа. Никаких особо оцеплений, никаких кордонов. У выхода стоит герой дня с цветами, мусора, омон. Открывается дверь, выходит проводница. С ней кто–то начинает небольшую перепалку из разряда "куда ты смотрела — а я откуда знаю". Также прямо у выхода из вагона крутились какие–то молодые люди, я их не идентифицировал. То ли какие–то топовые оф в офисном прикиде, то ли фейсы/опера, то ли друзья парня. Выходит девушка — главная потерпевшая. Все кричат ура, молодожёны целуются, раздаются аплодисменты переходящие в овацию. Очень трогательный момент ))). Потом из вагона по одному выходят все остальные пассажиры. На очередного девушка кивает и его быстро берут под руки омоновцы и окружают коробочкой. Не все сразу врубились, что это тот кто нам нужен, поэтому его просто проводили недовольными криками. Кто–то ломанулся вслед, но без особого успеха и желания. Из разговоров я понял, что у парня с ментами договорённость: они задерживают всех ублюдков и препровождают в отделение, парень с девушкой и мамой пишут заявление. Ну, хоть так. Вроде бы ещё задержали второго, но я этот момент пропустил. Третьему удалось как–то сьебаться из вагона в соседний и уйти незамеченным, это тоже из разговоров. Менты обещали установить его по билету. Вот, в общем и всё — все вышли, потом забрали багаж. Пострадавшие пошли писать заявление." ©Роман Смирнов…
вот из первых уст))… Приехал на вокзал, осмотрелся народу действительно было много, какой то ход у дела будет. Приятно, что один человек может противостоять системе. Вышли на платформу, полиция меня окружила, слышал как то, что меня посадят за организацию массового мероприятия, так и то что их всё таки возьмут в оборот, моё вчерашнее заявления приняли, женщин с поезда встретили красиво, толпой народа. –Настьку забрал из больницы, едем домой, дали выписку, завтра отвезу туда в полицию на Киевский…
–Это один из лучших моментов в моей жизни когда я увидел их лица в поезде, и когда поцеловал Настьку."

Встреча "героев" в Москве на Киевском вокзале.


"герои" в полиции


Всё закончилось отлично! Парень встретил свою девушку.