04 декабря 2012

Когда в Коврове будут чистые дороги?

Зима в Ковров пришла нежданно-негаданно. Наши чиновники и обслуживающие компании ,видимо, не в ладу с календарем. Ну кто же мог подумать, что в декабре на дороги выпадет снег? Администрация города заключила договор на обслуживание дорог с ДРСУ-1 (которое,по слухам,принадлежит С. Конину).                
Третьего декабря на сайте администрации появилась заметка, сообщающая о том, что ДРСУ-1 со своими обязанностями не справляется, о чем администрация искренне сожалеет.
Многочисленные ковровские автовладельцы должны удовлетвориться отговорками администрации и сетовать на плохую погоду и жестокую судьбу, но ни как не на власть (ну, они же извинились!) Мы решили задать вопрос о том, почему дороги не чистят самому ДРСУ-1.      
На мой звонок девушка из организации посетовала, что ,мол,сама администрация виновата. Ведь они делают только то, что им администрация говорит и просили перезвонить позднее. Я перезвонила позднее, меня вежливо попросили представиться, а когда я назвала фамилию, бросили трубку. То есть я как налогоплательщик не имею права знать поеду ли я завтра на работу на машине или пойду пешком? Или ДРСУ-1 не дает комментарии рядовым гражданам? Я проявила настойчивость и перезвонила еще раз, трубку взяла та же девушка и уже другим тоном поведала мне о своем разговоре с главным инженером. Большой начальник туманно дал нам всем надежду : «Будем чистить дороги, когда подойдет время!» Когда же оно подойдет, он пояснить не соизволил. Ждите, уважаемые горожане! Администрация сожалеет, ДРСУ-1 пообещало, а вам остается только уповать на силы небесные и собственные .
Рита Скиттер  Kovrov.pro