17 октября 2013

Блоги33 "Докатились... или покатились"

Девы, сказать, что я в недоумении-не сказать ничего.
Я живу в маленьком городке на границе Московской и Владимирской областей. Город малобюджетный, на дороги выделяется мало денег. Но и дорог достаточно мало. А с прошлого года их и вообще почти нет, в таком они плачевном состоянии. Весной, в ходе предвыборной компании приезжала госпожа Орлова (тогда еще ио губернатора Владимирской области), выделила 3 млн рублей на ремонт. Дорожные службы откатали метров десять нового полотна около здания администрации, и деньги кончились))). 


Ни летом, ни осенью дороги латать не предполагалось... 

И тут!!! Дальше я горжусь нашими людьми:
На прошлой неделе еду с мужем и дочерью по делам, вижу 2 камаза с асфальтом, перегородившие дорогу, РУССКИХ мужиков с лопатами и ручными катками, большой каток, а за ними 3 огромных джипа типа "тойоты тундры". Присматриваюсь. Понимаю, что все эти "рабочие"-местные люди. С хорошим достатком и приличными машинами. 


Поржали, удивились, поехали дальше... Пожалела, что не было фотика снять картинку.
А через пару дней звонит мне один из тех самых "рабочих", по совместительству приятель мужа, и рассказывает, что ремонт дорог осуществляется самими жителями, добровольный сбор средств проводится в магазине автозапчастей у моста и что город к этому никакого отношения не имеет. 

Вчера отвезла 5 тыр на благое дело. 

Удивительное творится рядом. Напуркуя я плачу транспортный налог? Напуркуя мне такое государство, если его работу выполняют доброволцы и партизаны?

Источник: www.stranamam.ru